Главная Вопрос/Ответ

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ

"Я ничего не понимаю на сайте, хочу забронировать тур в офисе, а лучше — по телефону!"

Несколько лет назад нашей компанией принято решение о бронировании однодневных туров только на сайте. Другие варианты исключены

"Рассказываем о процессе бронирования на сайте"

После бронирования тура на нашем сайте, если заявка заполнена верно, то на указанную Вами электронную почту, поступит четыре письма в такой последовательности:

1. Информация о том, что Вы создали бронирование (письмо приходит в течение минуты)

2. Подтверждение или отмена в случае отсутствия мест (письмо приходит в течение двух суток с момента Вашего бронирования)

3. Ссылка на оплату тура онлайн (ссылка приходит вместе с письмом-подтверждением, почти одновременно. Письмо приходит в течение двух суток с момента бронирования)

4. Чек об оплате тура (данный чек нам не нужно пересылать - мы видим все оплаты)

Если Вы не получили ни одного из этих писем:

1. Проверьте в почте папку ‘Спам’ — письма от нас могут быть именно там. Если в папке ‘Спам’ пусто, то смотрите причину отсутствия писем в Пункте 2.

2. Вы указали неверно электронную почту. Что делать в таком случае? Бронирование тура нужно создать повторно и проверить правильность заполнения адреса электронной почту Итак, все сделано верно, Вы оплатили тур. Вам пришел чек. Что делать, если Вам не пришел чек — вновь проверьте папку ‘Спам’. Мы используем медийную платформу отправки чеков, и если от других организаций Вы ранее получали чеки от данной платформы и указали (возможно, случайно), что это ‘Спам’ — значит, чек от нас попал в ‘Спам’. Ищите там. С чеками разобрались.

"Мне никто не позвонил по отправлению! Я не знаю время выезда"

Вас беспокоит вопрос, почему же с Вами никто не связывается и не сообщает время и место отправления, ведь ‘до начала тура всего месяц/неделя/два дня!’ Самые внимательные заметили, что в описании маршрута на сайте и в Вашем подтверждении на почте указано, что информация появляется за сутки. Ни раньше, ни позже. Чтобы узнать, откуда и во сколько отправляется автобус на Ваш тур, какие есть рекомендации – пожалуйста, заходите за сутки до выезда на наш сайт, в раздел "Отправления", вот прямая ссылка: https://www.globust.ru/menu/link/information/ или переходите по ссылке из письма-подтверждения.Мы просим Вас самостоятельно знакомиться с информацией на сайте по отправлению группы и избегать телефонных звонков в офис, т.к. все наши сотрудники находятся в сопровождении с туристами, мы можем пропустить Ваш звонок.

"Я забыл про обед в туре!"

Если Вы забыли указать какой-либо комментарий в заявке – например, не сообщили, что планируете обед в туре или один из туристов отправляется не из Шуи, а из другого города – напишите нам на почту: globus_tur@list.ru. Мы читаем все письма и оперативно даем ответы.

"Что делать, если тур оплачен, а кто-то из забронированных туристов не сможет поехать?"

Если Вы самостоятельно нашли замену – направьте предварительно данные туриста на почту: globus_tur@list.ru. Если поехать совсем не получается и замены нет – возврат согласно договору-оферте, размещенному на нашем сайте. Полную стоимость, увы, вернуть не получится – по условиям договоров с нашими партнерами и закону о защите прав потребителей