Главная Правила бронирования

БРОНИРОВАНИЕ ОДНОДНЕВНЫХ И МНОГОДНЕВНЫХ ТУРОВ

Забронировать тур очень просто, открываем карточку тура → читаем программу на сайте → прокручиваем страницу вниз → нажимаем синюю кнопку забронировать тур → указываем данные всех туристов, кто едет с Вами в путешествие

После бронирования тура на нашем сайте, если заявка заполнена верно, то на указанную Вами электронную почту, поступит четыре письма в такой последовательности:

1. Информация о том, что Вы создали бронирование (письмо приходит в течение минуты)

2. Подтверждение или отмена в случае отсутствия мест (письмо приходит в течение двух суток с момента Вашего бронирования)

3. Ссылка на оплату тура онлайн (ссылка приходит вместе с письмом-подтверждением, почти одновременно. Письмо приходит в течение двух суток с момента бронирования)

4. Чек об оплате тура (данный чек нам не нужно пересылать — мы видим все оплаты)

Если Вы не получили ни одного из этих писем:

1. Проверьте в почте папку ‘Спам’ — письма от нас могут быть именно там. Если в папке ‘Спам’ пусто, то смотрите причину отсутствия писем в Пункте 2.

2. Вы указали неверно электронную почту. Что делать в таком случае? Бронирование тура нужно создать повторно и проверить правильность заполнения адреса электронной почту Итак, все сделано верно, Вы оплатили тур. Вам пришел чек. Что делать, если Вам не пришел чек — вновь проверьте папку ‘Спам’. Мы используем медийную платформу отправки чеков, и если от других организаций Вы ранее получали чеки от данной платформы и указали (возможно, случайно), что это ‘Спам’ — значит, чек от нас попал в ‘Спам’. Ищите там.

Уважаемые туристы!
Мы не перезваниваем, чтобы сообщить Вам, где и во сколько собирается группа. Вся информация публикуется за сутки до выезда в разделе
"Отправления"