Главная Однодневные туры из Шуи и Иваново Туры Важная информация по всем однодневным турам в Новогодние праздники
Важная информация по всем однодневным турам в Новогодние праздники
Уважаемые туристы!
Мы счастливы, что Вы доверите свой отдых в новогодние праздники именно нам!
И у нас для Вас есть важная информация:
После бронирования тура на нашем сайте, если заявка заполнена верно, то на указанную Вами электронную почту, поступит четыре письма в такой последовательности:
1. Информация о бронировании (письмо приходит в течение минуты)
2. Подтверждение или отмена в случае отсутствия мест (письмо приходит в течение двух суток)
3. Ссылка на оплату тура онлайн (ссылка приходит вместе с письмом-подтверждением, почти одновременно)
4. Чек об оплате тура (данный чек нам не нужно пересылать – мы видим все оплаты)
Если Вы не получили ни одного из этих писем, значит Вы указали неверно электронную почту. Причина только в этом. Что делать в таком случаа? Бронирование тура нужно создать повторно и проверить правильность заполнения адреса электронной почты.
Итак, все сделано верно, Вы оплатили тур. Далее – чтобы узнать, откуда и во сколько отправляется автобус на Ваш тур, какие есть рекомендации – пожалуйста, заходите за сутки до выезда на наш сайт, в раздел "Отправления", вот прямая ссылка: https://www.globust.ru/menu/link/information/ или переходите по ссылке из письма-подтверждения.
Если Вы забыли указать какой-либо комментарий в заявке – например, не сообщли, что планируете обед в туре или один из туристов отправляется не из Шуи, а из другого города – напишите нам на почту: globus_tur@list.ru. Мы читаем все письма и оперативно даем ответы.
Мы просим Вас самостоятельно знакомиться с информацией на сайте по отправлению группы и избегать телефонных звонков в офис, т.к. все наши сотрудники в новогодние праздники находятся в сопровождении с туристами, мы можем просто пропустить Ваш звонок. Если у Вас невероятно срочный вопрос по поездке – напишите на почту globus_tur@list.ru. Мы оперативно Вам ответим.
Что делать, если тур оплачен, а кто-то из забронированных туристов не сможет поехать? Если Вы самостоятельно нашли замену – обязательно возьмите в поездку паспорт или свидетельство о рождении нового туриста и сообщите о замене гиду группы, а лучше всего – направьте предварительно данные туриста на почту globus_tur@list.ru.
Если поехать совсем не получается и замены нет – возврат согласно договору-оферте, размещенной на сайте. Полную стоимость, увы, вернуть не получится – по условиям договоров с нашими партнерами и закону от защите прав потребителей.
Хороших Вам путешествий и настроения! До встречи в 2025 году!
СТОИМОСТЬ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ: | важно! |
СТОИМОСТЬ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ: | важно! |
СТОИМОСТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ: | важно! |