Главная Однодневные туры из Шуи и Иваново Туры Важная информация по всем однодневным турам в Новогодние праздники

Важная информация по всем однодневным турам в Новогодние праздники

Уважаемые туристы!
Мы счастливы, что Вы доверите свой отдых в новогодние праздники именно нам!

И у нас для Вас есть важная информация:

После бронирования тура на нашем сайте, если заявка заполнена верно, то на указанную Вами электронную почту, поступит четыре письма в такой последовательности:
1. Информация о бронировании (письмо приходит в течение минуты)
2. Подтверждение или отмена в случае отсутствия мест (письмо приходит в течение двух суток)
3. Ссылка на оплату тура онлайн (ссылка приходит вместе с письмом-подтверждением, почти одновременно)

4. Чек об оплате тура (данный чек нам не нужно пересылать – мы видим все оплаты)

Если Вы не получили ни одного из этих писем, значит Вы указали неверно электронную почту. Причина только в этом. Что делать в таком случаа? Бронирование тура нужно создать повторно и проверить правильность заполнения адреса электронной почты.

Итак, все сделано верно, Вы оплатили тур. Далее – чтобы узнать, откуда и во сколько отправляется автобус на Ваш тур, какие есть рекомендации – пожалуйста, заходите за сутки до выезда на наш сайт, в раздел "Отправления", вот прямая ссылка: https://www.globust.ru/menu/link/information/ или переходите по ссылке из письма-подтверждения.

Если Вы забыли указать какой-либо комментарий в заявке – например, не сообщли, что планируете обед в туре или один из туристов отправляется не из Шуи, а из другого города – напишите нам на почту: globus_tur@list.ru. Мы читаем все письма и оперативно даем ответы.

Мы просим Вас самостоятельно знакомиться с информацией на сайте по отправлению группы и избегать телефонных звонков в офис, т.к. все наши сотрудники в новогодние праздники находятся в сопровождении с туристами, мы можем просто пропустить Ваш звонок. Если у Вас невероятно срочный вопрос по поездке – напишите на почту globus_tur@list.ru. Мы оперативно Вам ответим.

Что делать, если тур оплачен, а кто-то из забронированных туристов не сможет поехать? Если Вы самостоятельно нашли замену –  обязательно возьмите в поездку  паспорт или свидетельство о рождении нового туриста и сообщите о замене гиду группы, а лучше всего – направьте предварительно данные туриста на почту globus_tur@list.ru.

Если поехать совсем не получается и замены нет – возврат согласно договору-оферте, размещенной на сайте.  Полную стоимость, увы, вернуть не получится – по условиям договоров с нашими партнерами и закону от защите прав потребителей.

Хороших Вам путешествий и настроения! До встречи в 2025 году!


СТОИМОСТЬ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ:важно!
СТОИМОСТЬ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ:важно!
СТОИМОСТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ:важно!